Наше государство нас любит. В плане проявить внимание к нам, своим покорным гражданам в виде какого-нибудь очередного наложика.
Зашел я как-то на днях в свой личный кабинет Энергосбыта. И вижу вдруг:
Этт-то как?! Было одно электричество, а теперь еще и какое-то ТКО
Позвонил для начала по общему телефону в Энергосбыт. В чем, мол, дело? Строений на участке у меня нет, о мусорных баках в нашей глухой деревеньке и слыхом не слыхивал. С чего это я должен платить за воздух?! Тем более что в этом же личном кабинете указано у меня ом2 общей/жилой площади!:
Нет-нет» — сказали мне — «Конечно не нужно». И отфутболили на «моего» Каширского регионального оператора по вывозу мусора. — +7 (499) 444-01-73 . И вот этот оператор в виде девочки на телефоне сказал мне — двигать в сторону его операторского офиса с документами на собственность в г. Домодедово. Ну я и двинул прям с утра. Принес. А мне там и говорят — «Э, нет — девочки на телефоне меняются чуть ли не каждую неделю и ничегошеньки не знают, а подвезти надо справку из ЕГРН». Ну хорошо…
Я тут же метнулся в наш МФЦ. А здесь уже меня испрашивают «А какую справку ЕГРН? Расширенную или общую?». А я откуда знаю. Ну давайте общую! Заказал и тут же до меня дошло — а электронно нельзя это сделать? Оказалось можно. Но и так и эдак — и электронно и через МФЦ это будет делаться неделю. Зашел на сайт Росреестра, а там… Этих справок не 2 вида а 6 и какой заказывать???
Позвонил опять Каширскому оператору — «Какую справку?» — «О Собственности». Гм… ну ладно… Хотя это странно. Зачем, если я возил документ о собственности, скорее мне нужна какая-то другая, общая об участке, что там нет строений…
Позвонил опять в Мосэнергосбыт. А чего Вы, говорят мне, паритесь. Есть же электронный адрес ecology@mosenergosbyt.ru — Вы туда отправьте свою претензию и все будет нормально. Отправил пару дней назад. Жду. Вероятность того, что «всё будет нормально» по моим прикидкам процентов 10%…
Спасибо нашему государству за то, что постоянно заботится о бодрости нашего духа и не дает скучать!